Отдел продаж
+7 928 100-46-10
Заказать звонок
Сервисный центр
+7 928 100-46-70
Адрес и режим работы магазина
Ежедневно с 08:00 до 18:00
г. Азов, проезд Объездной д.7А
Категории товаров
Категории товаров
Отдел продаж
+7 928 100-46-10

Доставка и оплата

Магазин инструментов «ХозяиН» предлагает своим клиентам удобные способы доставки и оплаты. При любом способе оплаты и доставки вам выдаются: товарный чек, гарантийный талон (только в случае, если на товар предусмотрена гарантия), сопроводительные документы.

Для получения товара, купленного по безналичному расчету (с расчетного счета организации), покупателю необходимо предоставить доверенность от организации с печатью, в случае отсутствия товар не выдается, а если была курьерская доставка, то повторная доставка оплачивается отдельно.

Условия доставки и оплаты

Доставка по городу Азов и Ростов-на-Дону осуществляется н следующий день после оформления заказа, при условии, что товар имеется в наличии. В случае безналичной оплаты (с расчетного счета организации) доставка осуществляется на следующий день после того, как деньги поступили на наш расчетный счет. Сроки доставки по другим городам зависят от транспортной компании. Наш менеджер уточнит время доставки и стоимость при подтверждении заказа.

Мы осуществляем доставку до склада транспортной компании, квартиры, офиса или подъезда дома (подъем на этаж осуществляется, если масса заказа меньше 12 кг, заказы большей массы доставляются до квартиры или офиса в соответствии с тарифами «Подъем на этаж», приведенными ниже, заказы массой более 75 кг на этаж не поднимаются). Въезд на территорию, вход в здания (в случае режимных объектов, требующих оформления специальных пропусков, если такой пропуск не был оформлен клиентом заранее).

    Способы доставки:
  • Самовывоз из магазина
  • Транспортная компания СДЭК (стоимость и сроки рассчитываются по тарифам транспортной компании при оформлении заказа на сайте).
  • Квалифицированная доставка STIHL
  • Способы оплаты:
  • Банковской картой Visa, Mastercard, Мир, Maestro на сайте
  • Электронными платежами QIWI и Юmoney на сайте
  • Банковской картой Visa, Mastercard, Мир, Maestro в магазине
  • По расчетному счету (запрашивайте у менеджеров).

Квалифицированная доставка STIHL

  • Продукты STIHL привозят собственные сотрудники официальных дилеров STIHL, которые прошли специальные обучения по технике. Они смогут не только доставить понравившийся продукт, но и провести полную предпродажную подготовку, разъяснить все аспекты работы с агрегатом и ответить на вопросы.
  • Доставка продуктов STIHL не осуществляется сторонними курьерскими службами, транспортными компаниями, не отправляется по почте или в постоматы. При доставке продукции клиенту сотрудники дилера:
    • Передают товар в готовом для работы состоянии (инструмент небольшого размера соберут при Вас, крупногабаритную садовую технику привезут уже в готовом собранном состоянии).
    • Устанавливают всю необходимую гарнитуру, инструмент, навесное оборудование и т.д. (в зависимости от агрегата)
    • Проводят инструктаж по безопасной работе с агрегатом, по его обслуживанию, условиям эксплуатации
    • Передают гарантийный талон (или пришлют на e-mail), зарегистрировав продукт на портале регистрации
    • Производят безопасный пробный запуск

По всем вопросам звоните +7 928 100-46-10, наши менеджеры всегда рады вам помочь!

Если вы хотите первым узнать об акциях и скидках в нашем магазине, подпишитесь